Платежи
Оплата в Личном кабинете
1. Для совершения платежа выбираем пункт меню "Платежи".
2. В открывшейся форме в блоке "Платежи" необходимо перейти по ссылке и ознакомиться с условиями оплаты.
3. В случае если условия оплаты Вас не устраивают, необходимо выбрать ссылку "Я не согласен". Сервис оплаты будет для Вас не доступен, но Вы сможете воспользоваться информацией об истории оплат по Вашему лицевому счету.
4. В случае если условия оплаты Вас устраивают, Вам необходимо выбрать ссылку "Я согласен". По данной ссылке откроется форма для оплаты и информация об истории оплат по Вашему лицевому счету.
Внимание! Форма оплаты может не поддерживать устаревшие браузеры.
Рекомендуем использовать актуальные версии Google Chrome, Mozilla Firefox или Internet explorer
5. В открывшейся форме Вы можете сами выбрать период оплаты и ввести сумму, которую собираетесь оплатить, либо согласиться с информацией, заполненной автоматически. Обычно поля заполняются информацией по последнему неоплаченному счету.
6. После заполнения полей необходимо нажать кнопку "оплатить". Перед Вами появится окно для оплаты
7. Введите ваш номер телефона в поле "Ваш номер телефона" без семерки. На этот номер должен прийти код подтверждения оплаты.
8. Введите информацию о банковской карте
Номер карты - это 16 цифр, которые расположены на передней стороны карты. Введите их в поле "Номер карты".
Срок действия карты - это четыре цифры (прим. 02/17), расположенные на лицевой стороне карты. Введите четыре цифры в поле "Срок действия карты".
CVC/CVV2 - это три цифры, которые расположены на оборотной стороне карты.
Пример - 999.
9. Когда данные Вашей карты будут введены, нажмите на галочку "Я согласен с условиями использования сервиса" и на кнопку "Оплатить".
10. На Ваш телефон придет шестизначный код подтверждения. Введите его в специальное поле "Код подтверждения". Нажмите "Подтвердить".
11. В случае верного ввода кода перед вами возникнет окно, уведомляющее об успешном совершении платежа.
12. Вы можете отправить квитанцию об успешной оплате на e-mail. Для этого нажмите на кнопку "Отправить квитанцию на e-mail". Перед Вами возникнет окно, предлагающее вести e-mail.
13. Введите в это окно адрес вашей электронной почты и нажмите "ОК". После этого на ваш электронный адрес придет отчет об успешной оплате.
14. Платежный документ, подтверждающий оплату также можно получить в личном кабинете нашего партнера - https://paymo.ru/
15. Далее выбирайте интересующий Вас произведенный платеж. Платежный документ можно получить на электронную почту.
В случае затруднений Вы можете обратиться в службу поддержки по бесплатному телефону, указанному на сайте.
16. После первой оплаты Ваша банковская карта будет привязана к сервису оплат автоматически, и Вам не придется вводить данные Вашей карты заново.
Внимание! Вы можете добавить несколько карт. Все карты будут находиться в разделе "МОИ КАРТЫ". Чтобы привязать новую карту, нажмите на кнопку "Новая карта", и перед вами возникнет новое окно для добавления данных карты.
17. После совершения оплаты в Личном кабинете ПАО "ТГК-2" в форме "История оплат" осуществленная оплата будет отображаться со статусом "Личный кабинет - ожидание". После поступления денежных средств на расчетный счет ПАО "ТГК-2" (срок поступления - в течение 3 - 5 банковских дней) статус будет изменен на статус "Личный кабинет".
В случае если статус не был изменен после указанного времени, Вам необходимо обратиться в отдел по работе с физическими лицами ГУ ПАО "ТГК-2" в Вашем регионе или подать заявку через форму "Обратная связь" Личного кабинета ПАО "ТГК-2".
Внимание! В случае если поставку коммунальных ресурсов в Ваш дом производит организация, осуществляющая управление Вашим домом (УК, ТСЖ, ЖСК и др.), оплата, произведенная после 20 числа текущего месяца, может не отображаться в Истории оплат или находиться в статусе "ожидание" более длительный период - до 5 - 7 числа следующего месяца. Это вызвано приостановкой внесения изменений в информацию по лицевым счетам пользователей, связанную с обменом данными между ПАО "ТГК-2" и данной организацией для корректного формирования платежных документов.
Если Вы не уверены, какая организация осуществляет поставку коммунальных ресурсов в Ваш дом, Вы можете узнать об этом выбрав раздел "Общие сведения" или направив запрос через меню "Обратная связь" Личного кабинета.
История оплат
1. Для получения информации об оплатах, совершенных по Вашему лицевому счету, выбираем пункт меню "Платежи".

2. В открывшейся форме отражается информация о датах оплаты и суммах произведенных платежей.

3. В поле "Источник" отражается информация о способе оплаты:
Статус "личный кабинет" - отображается, если оплата была произведена через сервис "Личный кабинет" на сайте ПАО "ТГК-2".
Статус "личный кабинет - ожидание" - отображается, если оплата была произведена через сервис "Личный кабинет" на сайте ПАО "ТГК-2", но денежные средства еще не поступили на расчетный счет ПАО "ТГК-2".
Статус "название банка" - отображается, если оплата производилась через указанный банк.
Статус "платежная система" - отображается, если оплата производилась через указанную платежную систему.
Статус "касса" - отображается, если оплата производилась наличными денежными средствами через кассу ПАО "ТГК-2".
Статус "почта РФ" - отображается, если оплата производилась в каком-либо отделении связи.