Обратная связь
1. В разделе "Обратная связь" Вы можете направить в адрес ПАО "ТГК-2" свои вопросы по начислениям за поставленные коммунальные ресурсы или оказанные услуги отопления и горячего водоснабжения, вопросы по работе Личного кабинета, а также направить копии заявлений и документов.
2. Для того чтобы отправить сообщение, Вам необходимо выбрать пункт меню "Обратная связь".
3. В открывшейся форме в выпадающем поле выберите тему обращения. Вы можете отправить сообщения по следующим темам:

- Вопросы по начислениям
- Вопросы по начислениям (оплата)
- Вопросы по начислениям (показания)
- Приборы учета
- Приборы учета (ввод в эксплуатацию)
- Приборы учета (поверка)
- Работа личного кабинета

С темой "Вопросы по начислениям (оплата)" направляются вопросы, связанные с неучтеной оплатой, с приложением документов, подтверждающих факт оплаты. Такими документами могут быть: скан-копии чеков и квитанций, документы в формате *.pdf при оплате в банках on-line. При оплате в Личном кабинете ПАО "ТГК-2" достаточно сообщить дату оплаты и сумму.

С темой "Вопросы по начислениям (показания)" направляются вопросы, связанные с переданными, но не принятыми к расчету показаниями, заявления по изменению ранее переданных ошибочных показаний, проблемы с невозможностью передачи показаний тем или иным способом. Если в подтверждение информации Вы прикладываете фотографию прибора учета, желательно чтобы в кадр попадал номер прибора учета и пломба.

С темой "Вопросы по начислениям" направляются вопросы, связанные с суммой начислений, некорректностью произведенного расчета, в том числе, если не были учтены Ваши заявления о перерасчете по тем или иным обстоятельствам, и т.д.

С темой "Приборы учета (ввод в эксплуатацию)" направляются заявления о принятии приборов к расчетам в случае их установки.

С темой "Приборы учета (поверка)" направляются скан-копии документов, подтверждающих произведенную поверку прибора учета, с приложением документа, подтверждающего текущие показания. Если в подтверждение информации Вы прикладываете фотографию прибора учета, желательно чтобы в кадр попадал номер прибора учета и пломба.

С темой "Работа личного кабинета" направляются вопросы по проблемам, возникшим у Вас при работе в личном кабинете, описание ситуаций некорректной работы личного кабинета, предложения по улучшению функциональности личного кабинета. Если Вы описываете проблему или ошибку работы Личного кабинета, пожалуйста, приложите к своему сообщению скриншот (снимок экрана).
4. После выбора "Темы" заполните поле "Сообщение", описав в нем Вашу проблему или задав интересующий Вас вопрос.
5. При необходимости Вы можете прикрепить к сообщению какой-либо документ. Для передачи несколько документов они должны быть предварительно архивированы в один файл.

Внимание! При направлении обращения текущим должен быть именно тот лицевой счет клиента, по которому Вы направляете свое обращение или вопрос.
Номер лицевого счета будет автоматически добавлен в Ваше обращение, и анализ информации будет производиться нашими специалистами именно по данному лицевому счету.
6. Для отправки обращения нажмите кнопку "Отправить". На экране появится сообщение: "Ваша заявка принята. Ответ будет направлен на электронный адрес, указанный при регистрации. Срок ответа может составлять до 30 дней".
7. Ответ на обращения будет направлен на электронный адрес, указанный при регистрации. Срок рассмотрения обращения граждан установлен федеральным законом и может составлять до 30 дней. Указанный срок является максимальным и зависит от сложности ситуации и количества обращений в текущем периоде. Для того чтобы не пропустить направленный ответ рекомендуем проверять также папку "Спам", куда может быть автоматически помещено письмо.
История обращений
  1. Для получения информации об истории направленных обращений выбираем пункт меню "Обратная связь".
  2. В открывшейся форме отображается информация о темах и датах направленных обращений.