Управление лицевыми счетами
Добавление лицевого счета
1. Выбираем пункт меню "Управление лицевыми счетами".
При первом запуске Личного кабинета форма .Управление лицевыми счетами. открывается автоматически.
2. В открывшейся в этом же окне форме заполняем поля "Лицевой счет", "Код подключения", "Код с картинки".

"Лицевой счет" представляет собой набор из 5-11 цифр, указанный в правом верхнем углу квитанции (см. рисунок). Лицевой счет закреплен за конкретным жилым помещением.

"Код подключения" представляет собой набор из 8 цифр, указанный в правом нижнем углу квитанции (см. рисунок). Код подключения генерируется заново для каждой квитанции и действителен до 1 числа следующего месяца.

"Код с картинки" представляет собой набор букв и цифр. Если элементы кода плохо читаются, воспользуйтесь функцией "обновить".
3. Поле "Краткое описание объекта" заполняется по желанию пользователя, для удобства работы с Личным кабинетом: в случае подключения нескольких лицевых счетов описание позволяет понять о каком объекте идет речь (например, .квартира родителей. и т.д.).
4. После заполнения указанных полей нажмите кнопку "Добавить".
5. В случае если данные заведены неправильно или заведены неверные данные, появится сообщение о том, что "код подключения устарел и (или) не соответствует лицевому счету".
Код подключения устарел
В целях обеспечения защиты информации код подключения меняется ежемесячно. Таким образом, в случае, если платежные документы сформированы и направлены потребителю, код подключения с предыдущей квитанции становится недействительным (ориентировочно, с 1 числа месяца, следующего за расчетным).

Код подключения не соответствует лицевому счету
При введении кода подключения и (или) номера лицевого счета допущена ошибка. Необходимо проверить корректность введенных данных.
6. В случае если все данные заведены корректно, вы увидите подключенный лицевой счет и его описание.
7. С этого момента становятся доступными другие пункты меню с информацией по данному лицевому счету: История начислений, История оплат и т.д.
8. В случае если лицевой счет был подключен другим пользователем, появится сообщение
Если Вы являетесь собственником помещения (или нанимателем помещения, находящегося в государственной или муниципальной собственности) и не давали разрешения другим лицам на подключение Вашего лицевого счета к их Личному кабинету, Вы можете обратиться в ПАО "ТГК-2" с паспортом и свидетельством о праве собственности (договором найма). Или оставить заявку по теме "Работа личного кабинета", прикрепив скан копии паспорта и свидетельства о праве собственности (договора найма).

Если Вы являетесь нанимателем (арендатором) жилого помещения, находящегося в частной собственности, пожалуйста, обратитесь к собственнику помещения с данным вопросом.
9. В случае необходимости можно подключить другие лицевые счета (при наличии квитанции или данных с нее). Номер лицевого счета, с которым в данный момент работает пользователь, отображается вверху страницы - "текущий лицевой счет".
Переключение между счетами
1. Если подключенных счетов не более трех, переключиться на другой расчетный счет можно в меню "Лицевые счета клиента" в левой нижней части экрана, "кликнув" указателем "мышки" на нужный лицевой счет. Текущий лицевой счет выделяется красным цветом.
2. В случае если подключено четыре и более лицевых счета, переключение на лицевой счет, подключенный четвертым и далее, возможно только в форме "Управления лицевыми счетами".