Показания
Ввод показаний
1. Для ввода показаний выберете пункт меню "Показания".
2. Если у Вас несколько счетчиков, выберите счетчик, по которому хотите ввести показания. В ячейку "Новые показания" введите текущие показания и нажмите кнопку "Отправить"
3. Появится сообщение "Показания приняты", в ячейке "Последн. показания" Вы увидите переданные показания. Дата показаний изменится на текущую дату.
4. В случае если Вы отправили ошибочные показания, повторите ввод показаний с указанием правильной информации. Повторно показания можно подавать в течение всего расчетного периода: к расчету будут приняты последние введенные на момент расчета показания.
5. При отсутствии потребления передавать показания необходимо, даже если они не изменились по отношению к показаниям предыдущего месяца.
Ошибки ввода показаний
1. Сообщение об ошибке: "по счетчику N счетчика введены нечисловые значения" - при вводе показаний введены нечисловые символы: буквы, пробелы, знаки препинания (кроме точки), математические символы и т.д.)
В этом случае необходимо проверить введенное значение или ввести показания заново, нажав кнопку "очистить".

2. Сообщение об ошибке: "по счетчику N счетчика введенное показание соответствует слишком большому расходу" - расход, посчитанный как разница введенных и предыдущих переданных показаний, значительно превышает средние показатели. Максимально возможный расход составляет 100 м³
В этом случае необходимо проверить правильность введённых показаний. Если показания введены правильно, необходимо обратиться в ГУ ПАО "ТГК-2" Вашего региона для проверки индивидуального прибора учета или оставить заявку с указанием причины, по которой необходима проверка, через меню "Обратная связь" Личного кабинета.

Расход может быть значительным, в случае если Вы длительный период не передавали показания приборов учета. В этом случае можно передать показания лично, обратившись в ГУ ПАО "ТГК-2" Вашего региона или отправив сообщения с указанием причины такого способа передачи показаний через меню "Обратная связь" Личного кабинета. Желательно приложить фото с фиксацией текущих показаний.

3. Сообщение об ошибке: "по счетчику N счетчика введено показание меньше показания за предыдущий период" - введенные показания меньше показаний переданных Вами ранее.
В этом случае необходимо проверить правильность введённых показаний. Если показания введены правильно, возможно предыдущие показания были переданы ошибочно.

Если разница показаний существенна, Вам необходимо обратиться с заявлением о перерасчете в связи с ошибочно переданными показаниями. Заявление можно направить через меню "Обратная связь" Личного кабинета.

Внимание! Если поставку коммунальных ресурсов в Ваш дом производит организация, осуществляющая управление Вашим домом (УК, ТСЖ, ЖСК и др.), перерасчет будет произведен после получения акта проверки ИПУ (подтверждающего исправность ИПУ и текущие показания), оформленный организацией, осуществляющей управление Вашим домом. Указанной организации будет направлен запрос после получения Вашего заявления. Вы можете также самостоятельно обратиться в организацию, осуществляющую управление Вашим домом и приложить акт проверки ИПУ к Вашему заявлению о перерасчете.

Если Вы не уверены, какая организация осуществляет поставку коммунальных ресурсов в Ваш дом, Вы можете узнать об этом выбрав раздел "Общие сведения" или направив запрос через меню "Обратная связь" Личного кабинета.
Блокировка ввода показаний
Ввод показаний может быть заблокирован в следующих случаях:
1. Сообщение об ошибке: "по счетчику N счетчика ввод недоступен в связи с истечением межповерочного интервала" - истек срок поверки прибора учета.
Ввод показаний по данному прибору учета блокируется.
У Вашего прибора учета истек межповерочный интервал. Такой прибор учета считается вышедшим из строя: расчет потребления по нему не производится, показания не принимаются. Сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале указаны в сопроводительных документах к прибору учета. Вам необходимо произвести поверку прибора учета. Поверку прибора учета можно произвести в любой организации, по Вашему выбору, оказывающей соответствующую услугу.

Документы, подтверждающие поверку прибора учета (свидетельство о поверке и т.д.), необходимо представить в ГУ ПАО "ТГК-2" Вашего региона.
С момента истечения межповерочного интервала начисления за услугу горячего водоснабжения будут производиться в течение трех расчетных периодов - исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, а по истечении указанного срока - исходя из установленных нормативов.
2. Сообщение об ошибке: "по счетчику N счетчика ввод недоступен в связи с выходом прибора учета из строя"
В соответствии с. П. 81 (12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

В случае выхода прибора учета из строя (неисправности) необходимо сообщить об этом направив информацию через форму "Обратная связь" или лично в ГУ ПАО "ТГК-2" Вашего региона. В письме (заявлении) необходимо указать показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности). Устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) необходимо обеспечить в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого помещения, поданной через форму "Обратная связь" или лично в ГУ ПАО "ТГК-2" Вашего региона.

В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).

Внимание! Если поставку коммунальных ресурсов в Ваш дом производит организация, осуществляющая управление Вашим домом (УК, ТСЖ, ЖСК и др.), обращаться с информацией о выходе прибора учета и заявкой на ввод прибора учета в эксплуатацию следует в организацию, осуществляющей управление Вашим домом.
Если Вы не уверены, какая организация осуществляет поставку коммунальных ресурсов в Ваш дом, Вы можете узнать об этом выбрав раздел "Общие сведения" или направив запрос через форму "Обратная связь" Личного кабинета.
3. Сообщение об ошибке: "по счетчику N счетчика ввод недоступен в связи с отсутствием показаний за последние шесть месяцев" - возможность передачи показаний по Вашему лицевому счету заблокирована по причине отсутствия в информационной системе ПАО "ТГК-2" показаний приборов учета по Вашему лицевому счету за последние шесть месяцев.
Отсутствие показания может быть вызвано следующими причинами:
  1. Вами передавались показания другой организации. Проверьте, пожалуйста, адресата, которому Вы передаете показания. Правильные телефоны и способы передачи показаний указаны на платежном документе.
    В случае если Вы ошиблись с адресатом приема показаний, Вам необходимо направить заявление, с указанием причины отсутствия показаний и текущих показаний прибора учета (желательно с подтверждающим фото) через форму "Обратная связь" Личного кабинета.
  2. Вами передавались показания при оплате через банк-онлайн, терминал или иную систему принятия платежей. Возможно, данный банк (платежный агент, агрегатор и т.д.) не осуществлял передачу показаний переданных посредством данного сервиса в ПАО "ТГК-2". В этом случае направьте через меню "Обратная связь" Личного кабинета заявление с указанием причины отсутствия показаний и текущих показаний прибора учета (желательно с подтверждающим фото). Если есть возможность, вложите в сообщение сканы квитанций об оплате с передаваемыми показаниями - для решения проблемы передачи показаний с данным банком (платежным агентом, агрегатором и т.д.)
  3. Вами не предавались показания более 6 месяцев по причине отсутствия по данному адресу или иной причине. В связи с тем, что показания не были переданы, начисление платы за индивидуальное потребление ГВС производилось в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, в течение шести месяцев - исходя из средних объемов, а далее исходя из нормативов потребления.
В данном случае Вам необходимо направить через форму "Обратная связь" Личного кабинета заявление о перерасчете с указанием текущих показаний прибора учета (желательно с подтверждающим фото).

Внимание! Если поставку коммунальных ресурсов в Ваш дом производит организация, осуществляющая управление Вашим домом (УК, ТСЖ, ЖСК и др.), перерасчет будет произведен, после получения акта проверки ИПУ (подтверждающего исправность ИПУ и текущие показания), оформленный организацией, осуществляющей управление Вашим домом. Указанной организации будет направлен запрос после получения Вашего заявления. Вы можете также самостоятельно обратиться в организацию, осуществляющую управление Вашим домом и приложить акт проверки ИПУ к Вашему заявлению о перерасчете.

Если Вы не уверены, какая организация осуществляет поставку коммунальных ресурсов в Ваш дом, Вы можете узнать об этом выбрав раздел "Общие сведения" или направив запрос через меню "Обратная связь" Личного кабинета.
4. Сообщение об ошибке: "ввод показаний недоступен для клиентов УК "НАИМЕНОВАНИЕ". Показания принимаются место приема показаний управляющей компании" - через Личный кабинет ПАО "ТГК-2" не принимаются показания приборов учета пользователей, дома которых находятся под управлением указанной УК.
5. Сообщение об ошибке: "в связи с расчетом размера платы за коммунальные услуги за текущий месяц ввод показаний будет доступен с ДАТА" - временная блокировка, необходимость которой вызвана приостановкой внесения изменений в информацию по лицевым счетам пользователей для корректного формирования платежных документов.
История показаний
  1. Для получения информации об истории переданных показаний выбираем пункт меню "Показания".
  2. В открывшейся форме отражается информация о датах передачи показаний и их значениях.
  3. В поле "Источник" отражается информация о способе передачи показаний:

    Статус "передано через ЛК ТГК-2" - отображается, если показания были переданы через сервис "Личный кабинет" на сайте ПАО "ТГК-2".
    Статус "передано при оплате" - отображается, если показания передавались через банк или Почту РФ при совершении оплаты.
    Статус "передано по телефону" - отображается, если показания переданы по телефону оператору или на автоответчик ПАО "ТГК-2".
    Статус "передано лично" - отображается, если показания были переданы в подразделение ПАО "ТГК-2" на бумажном носителе.
    Статус "передано по e-mail" - отображается, если показания были переданы на адрес электронной почты.
4. Информация в форме "История показаний" обновляется каждые сутки.
Внимание! Если поставку коммунальных ресурсов в Ваш дом производит организация, осуществляющая управление Вашим домом (УК, ТСЖ, ЖСК и др.), показания, переданные после 20 числа текущего месяца, могут не отображаться в Истории показаний более длительный период - до 5 - 7 числа следующего месяца. Это вызвано приостановкой внесения изменений в информацию по лицевым счетам пользователей, связанной с обменом данными между ПАО "ТГК-2" и данной организации для корректного формирования платежных документов.

Если Вы не уверены, какая организация осуществляет поставку коммунальных ресурсов в Ваш дом, Вы можете узнать об этом выбрав раздел "Общие сведения" или направив запрос через меню "Обратная связь" Личного кабинета.